Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:10
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Имеется АЗЛК 2140 с двиг.412, карб солекс 21083, БСЗ. В штатном карбе менял жиклеры на 1- 95/150, 2-100/135, распылители УН в 1-ю камеру. При спокойной езде машина устраивает, расход траса около 8 л/100км. Но. Стоит немного притопить - расход бешенный, явно выше 15-ти, динамика слабовата, верхов нету. Максималка 130, уверенный разгон до 120. Хочу от машины: Максималку побольше, динамику получше но только при тапке в пол. Естественно расход здесь роли не играет. Но при езде 70-90 расход не трогать или даже уменшить.Насколько я понимаю, надо точить дифузоры и потом подбирать жиклеры. В статье на главной много чего расписано, много форумов начитался и всеравно возникают вопросы: на сколько точить БД, чем и как (не особо себе это представляю), что делать с МД? Переставить со второй камеры в первую, а во вторую ставить что? Что, чем и как вырезать в МД? Желательно фото. Эмульсионные трубки дорабатывать или пока оставить в покое? Я, конечно, извиняюсь, но хотелось бы перед работой узнать все грабли, ато в карбах не силен, а интернета во время работы не будет.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Подскажите про турбо на М412 Guest Четвертый архив 0 09.12.2011 18:34
МОЖНО ЛИ ДВИГ УФА 2.0 Л. (МОДЕЛЬ 248) ПЕРЕДЕЛАТЬ В ДВИГ 1.7 Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 03:58
ДААЗ 21083 SOLEX на Оду Guest Второй архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:15
двиг 21083 карб - ремонт и доработка Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 21:16



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.