С пол года тому назад была проблема:постоянно зависали дисплеи(при разборе:выпаевшийся резистр,следы жидкости на плате.Резистр припоял,плату протер ацетоном(о процессе отписывался в форуме)).И вот дней пять назад проблема вернулась,но более серьезная:дисплеи зависают при попытки завести двиготель.Разобрал-на вид все целое(для верности пропоял все что казалось подозрительным)результат нулевой.Обиделся и купил новую приборку(нашел только тюненговую ВАЗ 2110-2115)Встала без проблем(колодки не трогал)обе приборки производства АП.На новой приборке все работало до заводки двиготеля:цифры на левом диплее еле виднелись.Начел смортеть проводку и нашел обгоревший контакт:генератор -ЧЯ.Разобрал ЧЯ просмотрел все контакты на вид все цело.Почистил,собрал :все заработало(но на часах последние цифры время от времени промаргивают)Сам вопрос:Подскажите какие слабые места посмотреть?И есть ли крепление массы кроме "под ЧЯ"
|