Во всем цивилизованном мире транслирование рекламных роликов с превышающим норму уровнем звукового сопровождения считается недопустимым и грубейшим нарушением прав человека. ТАМ за это легко можно попасть под суд. Мало не покажется.
Так почему же у нас в России, как только начинается реклама, приходится сразу убирать звук вдвое, чтобы элементарно не оглохнуть, а когда следует продолжение "нормальной передачи" - снова прибавлять, чтобы расслышать о чем, собственно речь?! Вот так и сидишь, не выпуская пульт из рук, то убавляя, то прибавляя звук, ну, когда, конечно, время есть.
Кто может объяснить, почему только в нашей стране возможно такое наглое нарушение прав человека? И возможно ли с этим бороться...
Вопрос для НАШЕЙ страны, пожалуй, риторический, но всё-таки, может, есть кто-то, кто владеет данным предметом.
|