Возника проблема с масштабированием. Из книги Бланшетт взял пример масштабирование при прокрутки колесика мышиКод:void QEditorView::wheelEvent(QWheelEvent *event){ qreal numDegrees = event->delta()/8.0; qreal numSteps = numDegrees/15.0; qreal factor = qPow(1.5,numSteps); if(factor>=.4 && factoraccept();}Все работает, но одна беда, после того как сделать масштабирование в большую, меньшую сторону - точность указателя мыши в координатах сцены начинает плавать, и она уже перемещается не с точностью до пиксела, а +- погрешность (0.3 или 1.5 к примеру пиксела).Проблема видна после того, когда при увеличенном масштабе создаю, двигаю и изменяю объекты, при возвращении в исходный масштаб они выглядят кривовато.На картинке это четко видно.Сглаживание помогает, но на некоторых картах оно не работает, поэтому нужно что бы не было этих погрешностей. Как этого добиться?
|