Сегодня решил заменить РЦС, подтекает, да и сцепление хотелось отрегулировать, а то так и езжу с заводской регулмровкой пятый год. Думал как и на "Москвиче" замена займет ну полчаса со всеми приготовлениями. Не тут-то было. Сначала не мог понять где-же стопорная шайба. Попробовал провернуть РЦС, не тут-то было! РЦС со стороны моторного отсека оказался полностью утоплен( до упора) в прилив картера, стопорная шайба соответственно была не в проточке, а у прилива картера - еле ее отодрал, такое впечатление что ее частично зажало в зазоре между корпусом РЦС и прилива картера. Пробовал стучать, пробовал вращать газовым ключом, ни чего не помогло. РЦС стоит мертво. Проехал 30 км, РЦС без стопорной шайбы стоит на месте.Что делать? Не менять же манженты РЦС прямо на машине.
|