Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:39
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня решил заменить РЦС, подтекает, да и сцепление хотелось отрегулировать, а то так и езжу с заводской регулмровкой пятый год. Думал как и на "Москвиче" замена займет ну полчаса со всеми приготовлениями. Не тут-то было. Сначала не мог понять где-же стопорная шайба. Попробовал провернуть РЦС, не тут-то было! РЦС со стороны моторного отсека оказался полностью утоплен( до упора) в прилив картера, стопорная шайба соответственно была не в проточке, а у прилива картера - еле ее отодрал, такое впечатление что ее частично зажало в зазоре между корпусом РЦС и прилива картера. Пробовал стучать, пробовал вращать газовым ключом, ни чего не помогло. РЦС стоит мертво. Проехал 30 км, РЦС без стопорной шайбы стоит на месте.Что делать? Не менять же манженты РЦС прямо на машине.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Болтается рабочий цилиндр сцепления Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 19:48
Re: Выдавило рабочий цилиндр сцепления Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 15:56
Рабочий цилиндр сцепления Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 15:40
Рабочий цилиндр сцепления Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 18:26
рабочий цилиндр сцепления Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 16:59



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.