имеем на сцене два слоя:первый - изображение (QGraphicsPixmapItem), второй - аналогичное QGraphicsPixmapItem, у которого Pixmap залит одним цветом с заданным альфа-каналом.Таким образом сквозь второй слой "насколькото-прозрачен" и мы видим первый слой сквозь цветовую маску.Вопрос: можно ли сверху положить третий слой (пусть QGraphicsRectItem), таким образом, чтоб сочетание третьего и второго слоя суммарно дало полную прозрачность, и мы бы на месте наложения третьего слоя видели бы кусок первого слоя таким какой он есть?Т.е. я пытаюсь реализовать этакую лупу - мышка двигается и под ней в прямоугольнике юзер смотрит на исходное изображение.ЗЫ: НЕ (!) предлагать сделать кусок второго слоя в данном месте полностью прозрачным. По времязатратам такой способ исключен! (пролить rect на пиксмапе с прозрачной кистью - положить пиксмап на слой 2 - положить слой 2 на сцену).
|