Общая задача: Есть графический файл *.bmp с разрешением примерно (40 000 х 30 000 точек), ясно что в ОЗУ не запихнешь, его нужно отобразить с возможностью перемещения БЕЗ каких либо тормозов.Для того, чтобы отобразить такое большое изображение ясно что надо читать его с диска, для этого создаю свою структуру данных (т.е. свой файл, с которым буду работать). В эти подробности вникать не стоит, важно то, что могу из него прочитать заданный квадрат, разрешением (допустим) 500х500 пикселей в матрицу такого же размера (RGBTRIPLE mas[divide][divide]; //divide = 500).Есть массив, каждый елемент которого указывает на соответствующую загруженную матрицу (указатели в матрице постоянно меняются при перемещении - загружаются новые блоки, а старые стираются) (Считываются только нужные блоки).Сам вопрос: Как сделать чтобы при перемещении изображения полосами прокрутки или мышью, актуальные массивы отображались на экране?
|