Здравствуйте всем. И так... Перейду сразу к делу. Не стану перечислять что именно делалось с машиной на начальном этапе диагностики, поскольку сделано было все. Официальный дилер поставлен в тупик. Привожу данные с распечаток. P.S. Автомобиль Е-90 320. Пробег авто 21700 км. Двигатель NG 45ХОЛОСТОЙ ХОД 697.00 об./мин.РЕГУЛЯТОР ВОЗДУШНОЙ МАССЫ 0.9375ЗАМЕР КОМПРЕСИИ1 цилиндр 13.83 цилиндр 15.24 цилиндр 14.42 цилиндр 13.6Плавность хода цилиндров в разных режимах ВальветроникаСтатус 0.57мм (Valvetronic) Нет аварийного режима1 цил.-0.30-2 цил.-1.88-3 цил.-2.60-4 цил. 5.05Статус 9.60мм (Valvetronic) аварийный режим1 цил.-0.65-2 цил. 0.39-3 цил. 0.22-4 цил. 0.11-По всей логике это говорит о том, что механизм вальветроника приказал долго жить. Но не все так просто... Замена промежуточных рычагов, рокеров, а так же вала вальвнтроника и распред вала, компенсаторов, заливка новой ПО, к желаемому результату не привела. Как только переходим к работе двигателя в режиме вальветроник, плавность хода 4 цилиндра становится такой.(смотрите выше) Вопрос. ЧТО ЕЩЕ НУЖНО, этому немецкому "надежному коню", чтобы этот чудо мобиль заработал так, как надо?? Заранее всем благодарен.
|