Уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, как мне быть с описанной ниже ситуацией.Год назад я (ИП) закупила товар с гарантийным сроком (котлы газовые водонагревательные). Реализовать его не смогла, (они оказались предназначены для обогрева небольшого помещения, и сейчас оказывается это не актуально, коттеджи строят площадью гораздо больше) и договорилась с заводом-изготовителем, что они примут товар, проверят его на работоспособность и выдадут на товар новые паспорта с новым сроком действия, но с условием, что товар я отправлю через их дилеров (а дилеры уже отвезут на завод), у которых я эти котлы и закупала. Так я и поступила, но в скором времени получила от завода письмо, что товар привезли некачественный, что якобы у товара помяты корпуса и т.д.Я в свою очередь отправила заводу письмо, что котлы отправила дилеру качественные в заводской упаковке без вмятин, на что мне ответили, чтобы я решала свои проблемы сама, а у них и без меня проблем хватает.Получается, что я осталась без товара и без денег. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации.
|