Нижеприведенный код, исходя из моих желаний, должен строить поверхность (набор точек соединных линиями), но его возможностей только хватает на прорисовку точек. Подскажите, пожалуйста, чего сюда надо еще подписать или дайте ссылку на код cтроящий какую-нить поверхность (не Qwt ).void GLWidget::initializeGL(){ glClearColor(1.0,1.0,1.0,0.0); glLineWidth(2.0); glMap2f(GL_MAP2_VERTEX_3,0,1,3,4,0,1,12, 4,&ctrlpoints[0][0][0]); glEnable(GL_MAP2_VERTEX_3); glMapGrid2f(20,0.0,1.0,20,0.0,1.0); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glShadeModel(GL_FLAT);}void GLWidget:
aintGL(){ glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); glRotatef(85.0, 1.0, 1.0, 1.0); glColor3f (1.0, 0.0, 0.0); glEvalMesh2(GL_LINE, 0, 20, 0, 20); glBegin(GL_POINTS); for(int i=0;i