Почему у этого Ижа всегда чего-нибудь, да не работает?Вобщем намучался, я с этим Октаном, и перебоями, пошёл в магазин и купил себе крутую зубильную кутушку, сухую с замкнутым магнитопроводом. Ну и воткнул её вместо штатной Б117A. Посмотрел на искру на свече на воздухе: была искра в виде синего канала, а стала в виде ярко-белой вспышки - смотреть на неё глазам больно. Ну и двигатель стал работать заметно ровнее, даже холодный резво откликается на резкое нажатие газа (раньше глох). Перебоев никаких нет, на больших оборотах появился подхват вместо рывков, ну и разгон с места стал резвее. Вобщем, при старте со светофора от зубил я не отстаю.Но только штатный тахометр теперь не работает вообще: всегда показывает 0. Чего это с ним? Кто ставил зубильное БСЗ подскажите, какая там есть хитрость с подключением штатного тахометра?И ещё вопрос: на новой катушке на клеммах написанно только + и -, на старой катушке было написанно Б и К. Я подсоединил провода которые шли на "Б" к "+", а которые шли на "К" к "-". Правильно ли это?ЗЫ: Октан для КСЗ оказывается умеет работать с зубильными катушками. Теперь у меня получилось почти "Зубило с контактами"
|