Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 04:09
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну проблема стара как мир... при 1000 оборотах горит масло на прогретом до рабочей температуры движке, когда глушется то слышны 2 глухих стука, на оборотах больше 1100 все норм ну и на холодном тоже... Ну само собой движок снимать негде, это реально вобще без снятия двс вкладыши поменять, очень сложно? И как понять какие надо поставить есть возможность измерить?? Встречал советы типа залить масла густого, если я так сделаю, смогу дождаться следующего лета? там отпуск уже будет.... пробег 124т.к. хз реальный или нет, 2141 узам..."Все было из за 1. Когда ставил переднюю крышку задралась прокладка картера и закрыла на половину масленный канал с масло приемника. 2. Масленный насос не оселял поднять масло" - прочитал в одной из тем, у меня тоже прокладка нормально не легла, после снятия/постановки крышки, а вот 2 глухих стука... хз...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Пора что-то менять! А что?? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 06.01.2012 06:50
Собираюсь менять вкладыши на АМ Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 18:20
Лукашенко пора менять Guest Новый архив 2 0 28.09.2011 08:46
Пора менять свечи? Guest Продолжение архива вопросов 0 07.06.2011 21:18
Пора менять работу? Guest Продолжение архива вопросов 0 15.05.2011 01:54



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.