Уважаемые водители бумеров, коллеги, помогите советом. Двигатель М20 греется. Обовсем по порядку. В декабре 2008г пришлось поменять помпу, вискомуфту и так по мелочи. Тутже сразу после замены заработала печка, перегрева не стало (Даже без печки). Месяц назад пришлось снимать головку блока, лопнула (сам дурак перетянул один болт). Заварили, поставил на место, поставил новую прокладку все ок завел. Но сейчас не могу ездить без печки. Уже снимал радиатор и чистил его (много пуха было снаружи, мыл и внутри), поменял все патрубки, сменил 2 термостата, датчик включения вентилятора радиатора. Все работает в норме (термостат открывается), но двигатель без печки греется (к печки претензий нет). Если ранее стрелка на панели показывала постоянно ровно середину, то сейчас уходит вправо к красной зоне. Менял даже тосол, долго вытравливал воздух из системы - вытравил. Уровень тосола не падает и не меняется. Выхлоп чистейший, без намека на пробой прокладки.Помогите, подскажите что можно еще посмотреть?BMW-520I, e34-кузов, 1989 г.в.
|