Может я немного не так сформулировал тему, но я хотел, чтобы каждый из Вас поделился личным опытом замены деталей (узлов, агрегатов, расходников) именно по сроку службы, а не пока они сломаются. Приведу пример. Расхода масла не было вообще, потом резко появился. Были мысли: н(е,и)касиловое покрытие, маслосъемные колпачки... но все оказалось намного проще, поскольку предложили поменять клапан рециркуляции картерных газов, который, как оказалось, рекомендуется менять каждые 40000 км, а я, естественно, никогда его не менял (из 270000 км последние 80000 км самолет принадлежит мне). Поменял указанный клапан и моментально все стало на свои места, даже как мне показалось немного повысилась приемистось. Потом узнал, что оказывается рекомендуется периодически, раз в 10-30 тыс. км промывать инжектор и форсунки, а я, естественно, никогда его не промывал. Наличие неисправностей выявляю следующим образом: пуляет до 100 за 7-7,5 сек., значит все в порядке. На основании изложенного, руководствуясь ст. 38 УПК РФ, прошу сообщить какие еще интересные расходники иногда надо менять (кроме свечей, бензонасоса, колодок, масла фильтров), но пока они не выйдут из строя, мы об этом даже не догадываемся. Всем спасибо за ответы.
|