Уважаемые друзья, есть одна идея, которую хотелось бы обсудить, вернее услышать Ваше авторитетное мнение.Итак, обыграем ситуацию:- Вы например собрались в отпуск, выбрали страну, отель, номер и даже цвет полотенец, который у Вас будет в номере (вдруг и правда такое возможно), осталось дело за малым - купить билет на самолет....ехать Вам никуда не охота, так что возможно на помощь придет интернет, ведь можно же заказать билет на сайте авиакомпании, но вот засада интернет не работает, титаническими усилиями Вам удается узнать номер телефона этой компании, но вот опять неудача, при звонке на него, беспристрастный автоматический голос сообщает, что все операторы заняты, но Ваш звонок очень Важен для них, оставайтесь пожалуйста на линии.Внимание вопрос!!!- согласились бы Вы продолжать висеть на линии, дожидаясь ответа оператора неопределенное количество времени, либо позвонили бы на платный номер за 30-40 рублей минута, и соединились бы в течении 5-7 секунд?Возможно у Вас есть свои идеи куда можно было бы применить данный номер исходя из жизненного опыта.и насколько вообще данное предложение от компании будет клиентоорентированно? На данный момент, такую возможность предоставляет своим клиентам комапания Аэрофлот, звонок на короткий номер 0955 стоимостью 50 рублей/минута.
|