Возмущена до предела. Три дня назад подала заявку-жалобу в PEOPLEnet на покрытие, так как 2 года в своей квартире пользовалась интернетом, а сейчас уже две недели не могу подключиться. В итоге - воз и ныне там - пообещали позвонить и забыли.Пришлось сегодня в стопервый раз ехать в сервисный центр. В стопервый, потому что до этого мне рассказывали о том, что у меня, вероятно, неполадки с компьютером, поэтому модем не работает. Потом, когда я привезла модем и протестировали его на другом компьютере, мне порекомендовали "поиграть" с режимами - мол, я неправильно подключаюсь...Потом я слушала байки о каких-то вышках, которые временно не работают, но обязательно заработают в ближайшие несколько дней. То, что вышки так и не заработали, вполне понятно....я другого и не ожидала...Сегодня я ехала туда уже в образе гневного клиента, поругалась, заодно от работников узнала, что в компании имеет место быть безалаберность сотрудников, а на сайте вообще писать бесполезно, подавать заявки также... Оказывается, мой модем, который 2 года назад стоил 150 долларов, нынче устарел и поэтому пользоваться им сейчас я не могу. Мне предложили обменять мой старый модем с доплатой 350 грн на новый. Тот факт, что на начало месяца я проплатила 107 грн за 2 Гб никого не смутил, деньги мне возвращать не станут, хотя возможность пользоваться Интернетом в этом месяце мне, мягко говоря, не предоставили. Впрочем, как и не посчитали нужным заранее проинформировать существующих клиентов о том, что вскоре могут возникнуть проблемы в работе со старыми модемами.В общем, завтра хочу расторгнуть контракт с Peoplenetoм, так как восприняла я эту ситуацию как полный РАЗВОД. Надеюсь, что хотя бы иногда руководство компании читает отзывы своих клиентов. Пока эти самые клиенты у них есть, конечно.
|