Программа, которую пишу представляет собой специализированный графический редактор. В QGraphicsView отображаются различные объекты, они могут быть составными, то есть 1 объект представляет собой композицию других. Всю эту иерархию объектов надо отражать в виде дерева в QTreeWidget(или QTreeView). То есть каждому объекту QGraphicsItem должен соответствовать свой QTreeWidgetItem(или элемент модели для QTreeView). Так вот, не знаю, как лучше организовать систему данных в программе - создать класс объекта и хранить в нем ссылки на соответствующие ему QTreeWidgetItem и QGraphicsItem, плюс ко всему сабкласситься от QTreeWdgetItem и QGraphicsItem и в них делать ссылку на объект, которому они соответствуют. Или не делать класс объекта, а в QGraphicsItem и QTreeWdgetItem делать перекрестные ссылки друг на друга. Или как-то с моделью замутить?Вопрос скорее по c++ нежели по QT, просто кто с QT не знаком, не поймет.
|