Предлагаем принять участие в разработке словесного товарного знака (названия) магазина формата гипермаркет. Описание продукта: Гипермаркет отличается масштабностью по всем параметрам: на больших площадях покупателю предоставляется широкий выбор самых разнообразных товаров, оптимальный доступ к ним, привлекательные цены. Это магазин выходного дня!Гипермаркет находится в рамках торгового центра. Это дает покупателям возможность получить намного больше дополнительных услуг и товаров. Ценовая политика направлена на то, чтобы сделать покупки доступными как можно более широкому кругу покупателей. Цены ниже, чем у конкурентов.Целевая аудитория:Современные, преуспевающие, целеустремленные, образованные, активные, женщины и мужчины, 18-55 лет, семейные, со средним уровнем доходов и выше. Отличаются высокой покупательской способностью. Некоторые располагают личными транспортными средствами и совершают покупки (в основном продукты питания) вместе с семьей Женщины составляют 76% (две трети) покупателей, мужчины - 24% (одна треть). Большинство (93%) покупателей приходится на экономически активный возраст - 18-50 лет.Требования к названию: Название должно:1. Состоять из одного-двух слов.2. Обладать различительной способностью.3. Вызывать ассоциации у потребителя связанные продуктом.Название не должно:4. Не должно быть всеобще употребляемым, общепринятым термином.5. Не должно быть схожим или тождественным с другими словесными товарными знаками.
|