Буратино: "Вот и зачатие у меня непорочное, и папа плотник.."Я в шоке... Иду по улице, смотрю на забор, а там так размашисто написано"Х@Й". Ну и что, спросите вы? А то, что так и написано, через "@". Довели модераторы страну, блин...Сегодня на лекции по кинодраматургии нам рассказали интересную штуку. Я спроецировала это на отношения внутри общества и к отдельно взятому обществу. Кратко речь идет вот о чем: Кинообраз - это наблюдение жизненных фактов во времени, организованная четкая линия. В кино общее рождается из частного, следствием которого является обобщенное понимание происходящего. В театре наоборот - из общего рождается частное. Когда мы говорим о том, что не стоит обобщать - мы вроде бы как причисляем себя к театралам. Театр не обобщает, он старается из общей картины выудить деталь, и эта деталь потом будет говорить сама за себя, за персонажа и за сцену вместе. Говоря о том, что "итальянские мужчины - мачо" или "американцы жирные и не умеют одеваться" - мы выступаем в роли киношников. Мы обобщаем частное и получаем общее - общее мнение, глобальное такое об отдельно взятом обществе. и коль почти во всех обществах неизменный лозунг "не обобщать!" живет и процветает, то все мы вроде бы как подстроены под "театральное видение". Но как же тогда быть со столь распространенными обобщениями? Ведь и они имеют право на жизнь точно так же, как и кино. Надеюсь, мысль ясна?
|