Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.01.2012, 02:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот ситуация: в билайне, звоню в службу поддержки (0611 + 0), автоответчик говорит: "Вам ответям менее чем через 10 минут"... Жду, через минут 7 он говорит: "Вам ответят менее чем через 9 минут!"...
Так я ждал около 35 минут, потом мне ответили!

Вот вопрос, они несут ответственность за такого рода несостыковки? Ведь МЕНЕЕ 10 минут - это не полчаса, а как максимум 10 минут! Может из-за того, что я решил подождать 10 минут и не получил вовремя помощь-я потерял свою выгоду или ещё что...
Ну и сказали бы "НЕ МЕНЕЕ чем через 10 минут!" - вопросов бы не возникло!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Какого оператора сотовой связи выбрать? Seretto Операторы сотовой связи 6 12.10.2017 12:36
Какой программой можно изменить логотип оператора сотовой связи? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 27.01.2012 17:52
где найти работу оператора сотовой связи? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 02.01.2012 09:57
Какого оператора сотовой связи предпочитаете? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.01.2012 10:15
Как можно по коду узнать название оператора сотовой связи Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 12:36



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.