Собственно чё хотел сказать... Всем известно, что двигатели БМВ любят подсожрать масла, особенно объёмистые... Я в новогодние праздники решил поменять свечи. Приезжаю на сервис, ребята откручивают пластиковые накладки и обнаруживают полные масла свечные колодцы. Приговор - прокладки клапанных крышек. Ну че делать, говорю меняйте. Сгоняли за прокладками и еще каким то шайбами и поменяли. Сделали качественно, ничего больше не течет. До замены прокладок доливал примерно 1 литр масла на 1500 км (это по моей езде один месяц). Доливал обычно как сработает датчик. Вчера вечером стоя с баночкой пива после работы в гараже вспомнил про датчик и что с замены прокладок прошло 4 месяца... Думаю надо уровень проверить... Вынимаю щуп и моему удивлению нет придела... Уровень масла такой же, как и был когда меняли прокладки, т.е. максимум... Вот теперь не понятно, получается, что мой м60 с пробегом 330000 км вообще масло не жрет... Чудеса какие то... Я в непонятке...
|