Решил посмотреть состояние заслонки на наличие масла и пр. Масла там,к радости,не обнаружил. Но обнаружил трещины на гофре(см.фото)Трещины не сквозные и не знаю,влияли ли онина подсос воздуха,но решил подшаманить их подручными средствами.Сфоткал,может кому-нить пригодится.Короче:-Снимаем гофру,откручивая два хомута и снимаем два шланга.-Смотрим на заслонку,решаем почистить,снимаем,откручивая 4 болта на 10. Если неохота возиться,то шланги,тросик и пр. оставляем на месте и отодвигаем корпус заслонки от впускного коллектора. -Берём баллон с очистителем карбюратора и начинаем пшикать на отложения и чистыми тряпочками вытираем до блеска внутри.-Если на гофре обнаруживаем трещины,то, временно, можно их устранить.У меня был суперклей и силиконовый герметик. Трещину,снизу идущую на толстый шланг промазал суперклеем,стянул хомутиком(см.фото).Заклеилось намертво. Трещины на складках тоже залил клеем и сверху замазал герметиком.Надеюсь,подсасывать воздух не будет.
|