Сразу прошу, не кидать в меня грязью и не бить карданом вдоль хребта.Пред история. Был гул в трансмиссии начина от 40 и выше. Погрешил на крестовины, купил 2 шт. Totti-412-025 с масленками в корпусе подшипника. При установке не понравилось то, что масленка не затягивается до упора, а прокручивается. После замены крестовин ситуация не улучшилась, а ухудшилась, появилась сильная вибрация после 80. Причина гула оказалась в подшипнике ступицы (хотя перед этим проверял, ни чего не грелось, да и сам виноват надо было провести хорошею диагностику, но хотел сэкономить время, ну и сэкономил). Решил вывернуть масленки (может, дают дисбаланс, хотя вряд ли), в крестовине появился люфт по оси масленки. Поехал за новыми крестовинами взял АПП без всяких наворотов, начал менять не могу запрессовать подшипник, чтоб 2 стопорных кольца встало, не хватает порядка 1 мм. Дубасил, дубасил молотком эффекта полный ноль, плюнул на все и решил воткнуть родные крестовины, вошли как родные.Из всей этой истории хочу понять то ли запчасти у нас такие "хорошие"?, то ли у меня руки не из того места растут? То, что не заметил подшипник, сам дурак знаю.
|