Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите... авто 520, с двигателем М20, там есть клапан, который отвечает за прогревочные обороты. Ничего сложного в нем нет, однако не перекрывает подачу воздуха, по этому обороты шпарят высокие. Суть в нем проста, в одном его проходе охлаждающая жидкость проходит, нагреваясь перекрывает клапан воздуха...но я уже поменял 3-4 клапана, все б/у, естественно. Вот собственно и вопрос - этот клапан изначально крепился в двигателю, сейчас он просто виситна этих шлангах, к движку не прикреплен - может ли это влиять на то, что он не перекрывет доконца клапан??? Типо тепло отдает в окр.воздух и не может до конца прогреться и его закрыть??? кто-нибудь с такой проблемой сталкивался??
|