Когда Вы как владелец бизнеса отлично знаете свою нишу и потребности клиента - это большой успех. Но даже хороший набор в линейке продуктов не заменит недостающих продуктов для Upsell`a. У Ваших клиентов уже давно есть потребности и в других услугах и они хотят получить эти услуги именно от Вас. Помогите им удовлетворить такую потребность с помощью Ваших партнеров. Используйте партнерские программы для послепродажного сервиса. Самое важное это найти надежных партнеров, которые могут предоставлять сервис или услуги качественно. Именно от качества оказанной партнерской услуги будет зависеть, останется ли клиент с Вами и будет ли он рекомендовать Вас дальше. Предоставление некачественных услуг грозит потерей всех клиентов, воспользовавшихся ей. Upsell в форме заботы о клиенте легко покупается. Но когда люди испытывают дискомфорт, они покупают лучше. С этим парадоксом тоже можно работать на увеличение прибыли.Егор Булыгин, NLPing
|