лично я покупал это масло 5 л за 350 руб. двигатель после расточки коленвала и замены вкладышей, но снова на холостых оборотах начала мограть лампа аварийного уровня давления масла в двигателе.Думаю может это из-за масла?еще и какие то ПУЗЫРЬКИ на щупе-уровне на рпогретом двигателе,....Тосол вроде на месте стоит, на одном уровне! попадпть не должен!После замены вкладышей проехал всего 300-400 км. лампа загораться начала только сейчас, раньше вообше не горела.Еще походу ездил с неработающим термостатом-он по-моему был все время открыт, так как при 2х часовой езде по трассе не нагревался выше 60 градусов, а при остановках доходил до 80-90, потом снова снижался!МОжет ли низкая температура на притяжении 300 км быть причиной износа квладышей!?
|