Еду я значит в выходные с дачи и чувствую что сцепление все хуже и хуже. В итоге до дома с матюками еле доехал - чтобы воткнуть передачу надо было пару раз прокачать педаль сцепления. Поковылял сразу же к гаражным мужикам - поверхностный диагноз был поставлен - сломался солдатик (шаровая опора вилки нажимного подшипника). Коль такое дело решил поехать в сервис чтобы если уж чего там есть все и сварка и всякого анструмента. И Слава Богу не прогадал. Вскрытие показало, что сломался не сам солдатик, а откололся кусок от пъедестала, куда он вворачивается. "Даа, такое мы впервые видим"-сказали мужики: "Наверное надо искать другой кожух". Но инженерная мысль восторжествовала . Солдатику вместо короткого, приварили более длинный... эээ..., чтобы он смог глубже углубиться в тело кожуха , где предварительно нарезали резьбу вплоть до противоположного выхода. Закрутили лишнее отчикали - собрали. Конечно не знаю на сколько этого хватит - но обещали что очень надолго. И теперь машину не узнать - сцепление стало мягкое, трогается без рывков - одно удовольствие ездить.
|