Дано, Иж с УЗАМом и карбом 2140, в котором клапан ЭПХХ сделан столь гадко, что руки бы оборвать..Вопросы:1. как работает этот клапан? проверяется он обычно вытягиванием штока и зажиманием дырки - если шток уползает обратно - брак. НО - там же разряжение из впускного коллектора подводится??? куда оно втягивает??2. если явный дизелинг при глушении двигателя - это клапан не перекрывает канал? (на зажигание не грешим, во-первых, это не каждый раз происходит, а во-вторых у меня после установки солекса эта проблема исчезла без перестройки зажигания)3. Что можно поставить вместо этого клапана? в свое время я за месяц поменял 3 клапана, пока не подобрал оптимальный! Шаманы, помогите, плззззз! :-))
|