у многих их 2 и более скопилось...разобрал я один для исследования...тот который с завода стоял...мысли вслух по этому поводу....1. резинки в тормозухе растворяются...2. сам чугунный корпус (имеется ввиду внутренняя часть) практически не изнашивается, зеркало внутри без следов выработки3. следы износа обнаружены на поршеньке, ибо металл всяко мягче чугуния. Кстати его следы тоже наблюдаются в сливаемой жиже...4. даже на новом цилиндре поршенёк сделан с достаточно на мой взгляд большим допуском относительно внутреннего диаметра цилиндра, можно и точнее подогнать...5...это так...вместо закрывающей всё это безобразие колпачка-резинки..отлично подходит крышечка от детского йогурта... родную порвал когда снимал...теперь собственно рац! предложение...1. понятно что резинки и тормозуху под замену...желательно получше...2. корпус ГЦС отмыть от всего...3. поршенёк СДЕЛАТЬ новый...выточить у токаря. более точно подобрав диаметр рабочих кромок, желательно из нержавейки...можно прокалить, отшлифовать...главное чтоб зазор меньше был...критикуйте...
|