Итак. Ушла жижа. Стала проваливаться педаль, одновременно с этим стало проскальзывать сцепление на больших нагрузках.Осмотр у ДС показал тормозуху под резинкой главного. Пипец, а я думал рабочий... Заменили. Первый шок. Все поставлено по старому, выжима не хватает. Задрав педаль выше крыши кое-какой выжим получили. Странно, ГЦС (от Шнивы, напомню) точно такой же - тольттинский... Второй звонок...Разбор умершего показал незначительный износ манжеты с одного края. Ну, это понятно, шток не соостен с цилиндром. Если его сделать соостным не хватит выжима вообше. Зашибись... меньше года...Выжим у самого пола, крайне неудобно. Педаль выше высокого... Одно в плюс - лееегкая...Но вот вопрос, а оно надо такой ценой? Мне нет. Мысль только одна - назад к классике. Благо упор педали у меня есть. Но это будет иметь смысл только при условии что диаметр ГЦС классики БОЛЬШЕ диаметра ГЦС Шнивы. Это так? Кто знает?
|