Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак. Ушла жижа. Стала проваливаться педаль, одновременно с этим стало проскальзывать сцепление на больших нагрузках.Осмотр у ДС показал тормозуху под резинкой главного. Пипец, а я думал рабочий... Заменили. Первый шок. Все поставлено по старому, выжима не хватает. Задрав педаль выше крыши кое-какой выжим получили. Странно, ГЦС (от Шнивы, напомню) точно такой же - тольттинский... Второй звонок...Разбор умершего показал незначительный износ манжеты с одного края. Ну, это понятно, шток не соостен с цилиндром. Если его сделать соостным не хватит выжима вообше. Зашибись... меньше года...Выжим у самого пола, крайне неудобно. Педаль выше высокого... Одно в плюс - лееегкая...Но вот вопрос, а оно надо такой ценой? Мне нет. Мысль только одна - назад к классике. Благо упор педали у меня есть. Но это будет иметь смысл только при условии что диаметр ГЦС классики БОЛЬШЕ диаметра ГЦС Шнивы. Это так? Кто знает?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как отрегулировать свободный ход педали сцепления после замены сцепления? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:16
Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123)? реально на узам? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 18:31
ГЦС от Шнивы Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 17:14
Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123) ...на вазомотор! Guest Новые вопросы и ответы 3 0 27.09.2011 15:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.