Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 00:20
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прочитал о проточке эмульсиооных трубок.Есть сомнения. По расчетам - эффект на повышенных оборотах, а в отзыве - при езде на на минимально устойчивой скорости.Неужели везде стало лучше?Да и что улучшать - доля несгоревшего топлива из-за несовершенства процесса смесеобразования составляет менее одного процента. Если его свести к нулю результат не все равно сложно заметить и оценить. Еще снижает провалы при холодном движке.А по здравому смыслу - протачивая трубку в зоне отверстий, мы сокращаем длину воздушных каналов вдвое, это должно уменьшить общее сопротивление проходу воздуха через эмульсионную трубку хоть чуть-чуть и можно ожидать обеднение смеси. А это только увеличит провалы на холодном двигателе. Может исходная регулировка была переобогащенной? Тогда все становится на свои места.Р. S. Борис, не обижайся, я высказал лишь свое теоретическое мнение. Знание карбюратора у меня на уровне азов. Возможно, заблуждаюсь.Просто заинтересовала статья, хочу повторить описанное.Да вот боязно - проточу, а потом буду искать новые трубки.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Кто курит трубки? Что вреднее сигары, сигареты, трубки? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 18.01.2012 13:24



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.