Вобсщем подправили пробег клиенту и он похоже решил заодно поменять датчики уровня топлива ( за наш счёт ).С его слов сразу (??!!) после смотки начала плясать стрелка ДУТ. Сегодня подставили переменные резисторы вместо обеих датчиков (от 80 до 500 Ом) . Стрелка двигается в нужную сторону, но добиться чёткого и быстрого следования стрелки за движением реостатов не смогли. Она запаздывает за движением потенциометра, для её движения нужно два-три раза включить выключить зажигание. Это нормально или нужно копать приборку (дамп, электролиты, стабилизаторы) ? Сейчас оставили 200 Ом на датчиках, стрелка показывает пол-бака. Со слов клиента датчики уровня топлива чистые, провода целые. Остались сомнения по приборке.
|