E-авто-возврат!Спустя 8 месяцев после произошедших со мною событий , компания Е-автопрокат вспомнила обо мне (этому сильно поспособствовал мой предыдущий отзыв ссылка промодерирована). Внезапно мне позвонила менеджер Оксана. Ее голос выдавал волнение, а слова были полны сопереживания. Было многое сказано о том, что она дорожит именем компании, что компания это ее гордость, а боль компании это ее боль. Я расчувствовался. Последовало продолжение, из которого явствовало, что есть компании, которым плевать на клиентов (но это не мой случай, конечно же), а есть заботливые; есть те, что могут признать свои ошибки, а есть . И т.д. Я почти плакал. В итоге я был проинформирован, что за три дня до этого звонка мне уже БЫЛА перечислена ПОЧТИ ВСЯ сумма. Без убытков, правда. А я, в свою очередь, должен убрать отзыв. Сказал, что подумаю, подожду денег.Прошла неделя. Денег нет. Потом прислали фотку с чеком на возврат ПОЛОВИНЫ суммы, причем датированный на 5 дней позднее звонка. Еще через 3 дня половина денег пришла мне на счет. Видимо, вторую половину денег оформили как добровольное пожертвование от благодарного клиента. И это при том, что я не один раз и писал, и говорил, что мне нужны все мои деньги, а не частичные возвраты.Без комментариев. Е-автопрокат: лучше воспользуйтесь велосипедом!
|