У меня муж, параллельно с основной работой сейчас потихоньку раскручивает свое дело. А мне, так как я дома сижу, перепадает часть обязанностей - как то ведение бухгалтерской документации. Пока что он работал с физ. лицами и в основном они отчетность не просили. Но к счастью, теперь есть клиент - фирма с договором на постоянное обслуживание. И накелевываются еще юр. лица, потенциальные клиенты. Я записывала все в книгу учета и расхода, а клиентам муж выдавал бланки строгой отчетности. Но если клиентов будет больше, я не знаю, как в бумажном виде это все благообразно продолжать вести. Скажите - вы встречались с программами специальными, в которых все удобно можно вести??? Я человек такой, что за компьютером и интернетом как рыба в воде, а вот в бумажном виде мне тяжело - я пишу неаккуратно и потом разбираюсь сама еле-еле.
|