Мне кажется что уменьшении усилия нажатия на педаль сцепления, при замене родного ГЦС на Вазовский, вытекает только из-за замены трубки с болтами М10 на М12.Теория: Нужно выдавить воду из шприца!Где надо приложить усилия больше? где на шприц одета иголка или где её нет???Практика: У меня перепускал ГЦС, здесь вычитал что потходит и дешевле от М-412, поехал купил. Подошел. НО РЕЗБА М12, А У НАС НА ТРУБКЕ М10!!!!!!!!Машина утром позарез нужна была. ГЦС заменен прикручен но трубки нет. Пришлось идти в ночной магазин запчастей и покупать две трубки одну с резбой М10, другую с М12 и до трех часов ночи из двух делать одну т.к. ни дрели ни болгалки ни переходника с одной резьбы на другую не было. Но ничего сделал поставил прокачал. Странно как то! Чуство как будто сцепление не прокачено усилие только на пружину в ГЦС. Ну в общем: ГЦС М-412 - 250р. (ГЦС ИЖ-Ода - 500р.) две трубки 50р. имея дрель пять минут работы + машину сверлить не надо. Не знаю какая педаль при Вазовсом ГЦС, но после установки М-412 и !!! трубку С гайками М12 (она толще родной) !!! педаль стала мягче!!!
|