Машинка 21099i 8V (двигатель 2111). Вобщем тема такая: начал жрать ремень грм чуток (со стороны двигателя) - 2-3 мм, у думаю дай ка ремень заменю, заодно ролик новый поставлю (с железным ободком) и подтяну. В итоге оказалось, что сорвана шпилька ролика, но не беда - шпильку можно вхреначить обратной стороной (там больше витков резьбы и она входит глубже в головку, но держится отменно) ибо ремонтную вставлять абсолютно не вариант (будет косить). Поставил я все это дело. Ремень купил Continental (желтая коробка). Прошло пару неделек - дай думаю посмотрю ремешок. И беда - ремень ушел к двигателю так, что на шестерню коленвала он покрывает на половину, сожрал 3-4 мм на то стороне (у движка) и в паре мест нефиговые такие зазубрины. Пробывал заново подтянуть при этом сместив ремешок "на внешний край". После завода он сразу прыгает обратно "к движку". Понятно что перекос, но где?! Гуглил, смотрел форумы. Там столько всего пишут... вплоть до разной затяжки болтов крепления головы к блоку Вот собственно вопрос, кто как устранял эту проблему (сам или в сервисе, а не прочитал про это на дебильных форумах). Сам думаю, что стоит заменить шпильку (вдруг старую погнул слегка) и помпу.
|