добрый день! Сегодня произошла неприятная для меня ситуация. мы с дочкой пришли в поликлинику на прививку, но выяснилось, что нет нигде нашей амбулаторной карты и прививку нам сделать не могут. Я написала жалобу на имя заведующего поликлиникой, зарегестрировала жалобу в их реесторе входящей документации, сделала копию и передала оригинал заведующей отделением. они обещали искать карту, найти ее и перезвонить мне. я не настроена конфликтовать с поликлиникой, для меня главное - найти карту. Когда карта будет найдена у меня не будет претензий к поликлинике ( в чем я и уверила руководство поликлиники).как мне поступить, если карта не будет найдена? как восстановить данные и кто это должен делать?еще вопрос. меня не устраивает качество услуг, предоставляемое в нашей поликлинике. какие документя нужны для того, чтобы перейти в другую поликлинику (наша прописка позволяет это сделать).Заранее спасибо!
|